МАОУ СШ №55 г. Липецка "Лингвист"
г. Липецк
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средней школы с углубленным изучением отдельных предметов №55 города Липецка «Лингвист»

    Сокращенное наименование: МАОУ СШ №55 г. Липецка "Лингвист"

    Школа начала работать в сентябре 1976 года. Её первым директором была А. И. Сиротина. Школа всегда имела высокий кадровый потенциал и являлась представителем традиционной педагогической культуры. 

    История школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55 г.Липецка «Лингвист»  получила свой статус в 2010 году. С 2002 года в школе ведется углубленное преподавание иностранных языков с 1 класса. С 2006 года введено изучение второго иностранного языка как обязательной дисциплины. С 2010 года учащиеся школы получили возможность изучать первый и второй иностранные языки по своему выбору, т.е. школа предложила английский, немецкий и французский языки. В 2011 году добавилась возможность изучать испанский язык. В настоящее время в ходе реализации инновационных и опытно-экспериментальных программ  в школе сложилась система полилингвистического образования, которая постоянно развивается и совершенствуется. 

    Образование и формы обучения

    Очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: Создание условий для обеспечения равного доступа учащихся к качественному общему образованию, содействие развитию их способностей и позитивной социализации.
    Задачи:

    • Завершить поэтапный переход на ФГОС СОО и обеспечить реализацию ООП НОО, ООО, СОО  с соблюдением преемственности всех уровней  общего образования.
    • Создать условия (материально-технические, кадровые, психолого-педагогические), обеспечивающие детям с ОВЗ гарантии доступа к качественному образованию.
    • Совершенствовать внутреннюю систему оценки качества образования в части обеспечения учета индивидуальных достижений обучающихся и разработать механизм реализации управленческих решений по результатам ее функционирования.
    • Совершенствовать условия для профессионального развития педагога в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов.

    Основные направления развития:

    • Обеспечение качественного перехода школы на выполнение Федеральных государственных образовательных стандартов с соблюдением преемственности всех уровней общего образования.
    • Развитие качественной и доступной образовательной среды.
    • Совершенствование модели внутренней системы оценки качества образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie